« Что такое Taobao? Taobao.com — онлайн гипермаркет, ориентированный в основном на ...»

О нас Статьи Интернет магазин taobao

Интернет магазин taobao

Магазин taobao представляет собой онлайновый интернет-аукцион промышленных товаров, ориентированный на оптовую торговлю как внутри Китая, так и за его пределами. Сайт таобао построен по принципу С2С, который заключает в себе систему «потребитель потребителю». Это система электронной торговли, предусматривающая продажу товаров и услуг потребителям. В данном случае интернет магазин taobao является посредником между продавцами и покупателями и создан он для того, чтобы упростить процедуру проведения сделок потребителей и продавцов, представленных на таобао в невероятном количестве. Это распространяется как на розничную, так и на оптовую торговлю товарами народного потребления.

Магазин taobao предлагает своим покупателям широчайший ассортимент самых различных товаров. Это одежда, обувь, всевозможные аксессуары, головные уборы, разнообразная бытовая техника и многие другие товары первой необходимости. Для удобства выбора товаров на сайте таобао предусмотрен поиск по названию товара и производителю. Имеется возможность сравнивать стоимость конкретного товара у различных продавцов. Кроме того, сайт имеет рубрикатор товаров, что тоже существенно облегчает покупателям поиск. Интернет магазин taobao предоставляет возможность своим продавцам выставлять на продажу не только новую продукцию, но и бывшие в употреблении товары. Цена на любой товар может быть постоянной, договорной или аукционной.

Магазин taobao был создан в 2003 году, а на сегодняшний день это крупнейший интернет магазин в Азии и самый большой интернет-аукцион. Доля таобао в продаже промышленных товаров в Китае и за рубежом составляет три четвертых всего рынка торговли страны товарами народного потребления.

В настоящее время количество зарегистрированных пользователей таобао составляет более 350 млн. человек, а товарооборот только за предыдущий год составил около 150 млрд. долларов. На магазин taobao приходится примерно 80% всех онлайн-продаж азиатского региона.

В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что владелец аукциона Alibaba Group планирует разделить интернет магазин taobao на три части, что позволит повысить конкурентоспособность и дать толчок развитию отдельным направлениям гиганта – Taobao Mall (производитель – потребитель), Taobao Marketplace (потребитель – потребитель) и eTao (электронная поисковая система и интернет-сервис).

14.03.2012, 2501 просмотр.